Перейти к публикации
Cougar

Рейтинг.. что вообще стало с игрой?

Рекомендованные сообщения

Ребят, у меня один вопрос.. Я играю в пубг совсем недавно, до этого я вообще ни в какие игры подобного рода не играл... 
Как только я купил пубг, мне игра довольно таки сильно понравилась, я конечно делал мало килов, 1-3 кила сделал, для меня это уже было большой радостью... Но дальше становилось все лучше, я уже мог и 5-10 человек убить, но в последнее время я просто не могу никого убить, все меня перестреливают и все... Я уже думал что проблема во мне, мол стрелять стал хуже, настроение не то, собраться надо и все такое, а потом я как то попался против стримера в игре, у него никнейм был такой же как в игре, ну и я это увидел... зашел на его твич и спросил сколько у него часов в игре, на что в ответ получил "1400". В то время как у меня и 200 нету. НУ как так то? Как я могу попадаться против такого сильного парня, когда я только недавно научился лутать нормально? 
Только что играл и меня тип обратно убивает ну крайне жестко, я в него стреляю, он с разворота мне вешает хед и при этом еще одного убивает.. мне просто стало интересно сколько у него часов и что он из себя представляет.. Записал его ник, нашел его в пубг стате.. не знаю можно ли кидать это сюда, если нельзя то удалите потом... 

https://pubgtracker.com/profile/pc/knigor

У парня кда 3.7, винрейт у него 11,5%, ну видно что он умеет играть хорошо.. Возможно играл до этого в подобные игры.

Но как я могу попадаться против него если у меня  

https://pubgtracker.com/profile/pc/rootk1T11?region=agg

кда 1.21, винрейт у меня 0.. и я играю против этого парня.. я посмотрел еще одну игру и там парень точно такой же, только кда у него не 3.7, а 3.3 и выиграл он не 11% игр своих, а всего лишь 8%.. но это все равно лучше чем у меня, ах и часов у того парня 780... 
Так вот вопрос, почему я играю, с откровенно говоря, задротами? 
У меня, если честно, 0 интереса заходить в игру, видеть врага и умирать.. раньше я же хотя бы как то мог килы делать, теперь же вообще такое впечатление что рейтинг убрали и сейчас ты можешь хоть против Шрауда попасться, что бы он у тебя сразу грохнул в голову и веселился...
Я то понимаю что желательно играть с более сильными игроками, что бы лучше научиться играть и все такое, но какой смысл с ними играть, если я не могу их перестрелять.. я наверное если и убиваю в последнее время, так это в спину.. Прыгаю в какую то школу, если там одного человека без лута увижу, могу убить.. прибегают потом какие то бешеные типы и убивают.. Я не настолько жесткий что бы играть с ними.. Пожалуйста, настройте свой рейтинг нормально, хотя бы по КДА, винрейту или же по часам хотя бы, раньше как мне кажется, было намного лучше... 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз упоминалось, на данный момент рейтинг игроков не сопостовляется. Так на сервере можно встретить как новичка, так и прожженого вояку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть матчмейкинг, но он топорный. Сугубо по наблюдениям: Грубо  говоря "полные нубы" играют с "полными нубами", те, кто хоть что-то умеют - играют со всеми остальными без разбора.

Да, в игре с стримером на ~300 месте solo fpp таблицы может быть человек, у которого 30 игр на аккаунте. Так же может быть и игрок с ~5 местом solo fpp таблицы.

Однако ни разу не встречал людей с рейтингом ниже 600 000 места, скорее всего они варятся в отдельном котле.

 

Соотв если вы уже делали какие-то успехи, какие-то килы - рейтинг растёт сразу и вы попадаете в категорию "все остальные" и играете в смешанном котле и с "про/полупро/задроты/не полные нубы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не наравится начинай на других серверах играть SA NA AS там где у тебя нету рейтинга, будеш сходу к аутистам попадать, и радоваться от игры с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сейчас нормального матчмейкинга в ПУБГе, сам жду, когда перестану встречать потных челиков и буду с такими же честными работягами c одной сотней часов наигранного стрелять, играя ногой и попивая чай:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был очень жесткий день в Solo-FPP, хотя в Squad-FPP все было как обычно.

На прошлой неделе была пара дней - из 15 матчей примерно 2 победы в Solo-FPP, почти всегда в топ-10 (не попал один или два раза). Как ни крути, подобное доставляет удовольствие. Вчера же играю - дошел до топ-10 один раз из ~10 матчей. Да, убивал нормально, но всегда натыкался на игрока, который просто полностью превосходил меня по уровню (хотя парочка была ну совсем подозрительных, которых я отрепортил успешно). Удовольствия от игры получил минимум. Меня просто разбирали, хотя хуже играть с прошлой недели я явно не стал.

В итоге непонятно, как работает матчмейкинг (но как-то работает).

Я могу сказать одно - если будет четко работать система по рейтингу, это будет очень грустно. Вот давайте представим, "идеальная" ситуация по подбору соперников. Скилловый Вася и еще 99 игроков, которые по скиллу на 90-110% как Вася.

Тогда получается, что если они все сыграют друг с другом 100 раз, у всех будет 0,5-1.5 KDR и по 0-2 победы (хотя по факту в игре много рандома, поэтому так ровно не будет). Но суть вы поняли - если играют плюс-минус одинаковые игроки, то каждому из них очень сложно.

Тогда можно забыть про матчи, где делаешь 10 киллов. Можно забыть про победы подряд и прочие радости. И получится, что чем ЛУЧШЕ ты играешь, тем СЛОЖНЕЕ тебе будет выиграть, т.к. тебя будут кидать против все более сильных соперников. Вы считаете это нормальным? (ну то есть если у игрока 10% побед, а его сунуть в дивизион с большим скиллом - то его % побед резко пойдет вниз).

У меня да, высокий рейтинг, и если честно я уже задумался купить новый акк и протестить, каково играть на новом акке (разница по скиллу противников - будет ли сильная).

Потому что играть против тех, кто может тебя размазать за полсекунды - не всегда приятно, мягко говоря. В этой игре приятнее быть лучшим среди средних, чем средним среди лучших. И уж точно, чем нулем среди прогеймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Представь, что сильный игрок останется играть на "днище" , он там будет делать по 10+ киллов и всех выносить, новички посмотрят на задрота, плюнут и уйдут из игры. Кому оно надо? Разделение игроков по скиллу должно быть, это неотъемлемая часть competitive составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexandrSasha сказал:

Да

Представь, что сильный игрок останется играть на "днище" , он там будет делать по 10+ киллов и всех выносить, новички посмотрят на задрота, плюнут и уйдут из игры. Кому оно надо? Разделение игроков по скиллу должно быть, это неотъемлемая часть competitive составляющей.

Почему именно на уровне днище? Просто все играют со всеми.

Или вы считаете, что если один игрок в дивизионе "почти-про", а второй игрок в дивизионе "я вообще не умею играть и часто убиваю сам себя", у обоих будет по 3% побед - это норма? Что типа у двух игроков абсолютно разного уровня одинаковый % побед (просто из-за того, что противники у них тоже разные). Ну не знаю. Если будет официальная общедоступная статистика от PUBG с этим самым четким разделением на дивизионы - мб. Но я думаю внутри каждого дивизиона нужно тоже допускать большую разницу в скилле. Типа всего 4 диапазона на всю игру. А не 25 рангов как в Hearthstone.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mekceg сказал:

Почему именно на уровне днище? Просто все играют со всеми.

Или вы считаете, что если один игрок в дивизионе "почти-про", а второй игрок в дивизионе "я вообще не умею играть и часто убиваю сам себя", у обоих будет по 3% побед - это норма? Что типа у двух игроков абсолютно разного уровня одинаковый % побед (просто из-за того, что противники у них тоже разные). Ну не знаю. Если будет официальная общедоступная статистика от PUBG с этим самым четким разделением на дивизионы - мб. Но я думаю внутри каждого дивизиона нужно тоже допускать большую разницу в скилле. Типа всего 4 диапазона на всю игру. А не 25 рангов как в Hearthstone.

Конечно, не должно быть так,что стримерок-задрот, играющий по 12ч., отстреливает обычных игроков десятками на потеху своему чсв и зрителям:)

Представь в то же ХС, что такие челики играют против ребят с базовыми картами(хотя в хс это более оправданно, мотивирует новичков затарить пакичей), а в ПУБГ доната нет, поэтому вперед марш играть с такими же потными;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mekceg сказал:

Почему именно на уровне днище? Просто все играют со всеми.

Или вы считаете, что если один игрок в дивизионе "почти-про", а второй игрок в дивизионе "я вообще не умею играть и часто убиваю сам себя", у обоих будет по 3% побед - это норма? Что типа у двух игроков абсолютно разного уровня одинаковый % побед (просто из-за того, что противники у них тоже разные). Ну не знаю. Если будет официальная общедоступная статистика от PUBG с этим самым четким разделением на дивизионы - мб. Но я думаю внутри каждого дивизиона нужно тоже допускать большую разницу в скилле. Типа всего 4 диапазона на всю игру. А не 25 рангов как в Hearthstone.

Я ничего не считаю

Из моего личного опыта могу сказать лишь то , что когда я взял топ 100 eu solo, в моей игре начали проскакивать такие никнеймы как raptordaraptor (вроде правильный никнейм, стример) и прочие ребята, которые входят в топ 500~ eu solo по версии pubg.me (не реклама). Из этого следует сделать вывод, что система подбора основывается на рейтинге. Другое дело это подсчет рейтинга, моя позиция заключается в том, что за убийства дают мало рейтинга, нежели за игру в стиле "play time". А все это разделение на "дивизионы" и прочее, прочее, всего лишь условность, когда в игре уже существует рейтинг, который нужно дорабатывать. Ну разделят рейтинг на дивизионы и что дальше? Да ничего не изменится, просто числа превратятся в очередные пафосные названия в стиле "Серебряная лига" "Золотой дивизион" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Axtimag сказал:

Конечно, не должно быть так,что стримерок-задрот, играющий по 12ч., отстреливает обычных игроков десятками на потеху своему чсв и зрителям:)

Представь в то же ХС, что такие челики играют против ребят с базовыми картами(хотя в хс это более оправданно, мотивирует новичков затарить пакичей), а в ПУБГ доната нет, поэтому вперед марш играть с такими же потными;)

В играх почему-то всегда хотят какой-то коммунизм (практически). Типа чтобы все были примерно в равных условиях. Типа нормальный игрок среди нубов - 4% побед. Нормальный игрок среди про - 4% побед. В жизни все так что ли? Кто-то ездит на феррари-бентли, кто-то на аудюшках-бмв, кто-то на солярисах-поло, кто-то на поддержанных вазах. В мире что, строят города "здесь ездят только на поддержанных вазах?" Или "здесь ездят только феррари-бентли"? Все ездят везде.

Но в играх почему-то особенно слабые игроки не хотят играть против очень сильных, типа это нечестно, они хотят тоже выигрывать и прочее. Слабых игроков кто-то заставляет играть плохо? Играешь плохо - не выигрываешь. Мне бы доставляло больше удовольствия, что иногда в раунде могут быть люди послабее, иногда посильнее. А не то, что для тебе игра насильно снижает % побед, повышая уровень твоих противников.

У меня в БФ4 было 1000 часов примерно и сильный клан. Играли на 3-4 серверах все время. Да, там на серверах пытались ставить системы "баланса по скиллу", но кланы не делили. То есть заходит 5-8 сильных игроков на одну сторону - другая сторона проигрывает 3 часа подряд. Заходит другой клан против - если по скиллу примерно равный - получается да, интересная игра, хочется выиграть, выкладываешься, но это выматывает. Если бы каждый вечер вместо отдыха было бы подобие КВ - это нифига не отдохнуть за игрушкой, это какой-то киберспорт уже. Поэтому как было в БФ4 - есть клан среди противников сильный - игра тяжелая, нет - на расслабоне убиваешь десятками игроков.

А тут получается, что вроде хочется играть по-максимуму, но если хорошо играешь, то рейтинг растет и у тебя начинаются такие матчи, что тебе нужна на 100% тишина, чтобы никто не трогал и вообще полный нервяк вместо отдыха за игрой. И что делать, если хочется выкладываться по-максимуму, но не хочется играть среди всяких стримеров, для которых это работа, и прочих игроков, живущих ради этой игры? Дошел до высокого рейтинга, выкинул акк, купил новый, заново? Потом повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//delite

Изменено пользователем Mekceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не так уж много играю. В пятом сезоне по моему на азии первые две игры - две победы. До этого на европе за игр 15 поднялся до рейтинга где-то 30к, понял что играть стало тяжелее, перешел на азию. Как только захочется поиграть с людьми попроще, пойду еще на какой-нибудь другой. Вот просто тупо не хватает времени чтобы на всех серверах добить такой ранг, чтобы игра превратилась в гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. На Азии сейчас заметно выше пинг... На Европе гораздо комфортнее играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kупил год назад, поиграл пару десятков часов и снес. Сейчас поставил, поиграл пару десятков часов и снес. Ничего не изменилось, как кидает с задротами с высоким КД так и продолжает кидать. В этом плане лайт более дружелюбный, там есть система подбора по уроню и она работает хорошо. И что интересно немного улучшать свой навык получается и продвигаться в сторону игры с про. А здесь просто задница какая-то. Мой приятель, который до этого около года в мобайл играл на смартфоне и несколько месяцев в лайт тоже не может) 

с людьми считающими что все должны играть со всеми спорить бесполезно - им лишь бы килов побольше и потешиться над собой, остальным, так же сочувствующим им и считающим что нужно иметь 3000 часов игры чтобы чему-то научиться могу лишь посоветовать повзрослеть и не заниматься фигней. Игра должна приносить удовольствие, а не фрустрацию. Навык нужно улучшать с себе подобными, а играя с про ничему даже научиться не успеешь

Изменено пользователем bravoserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в игре почти не осталось лоуигоков ,в основном играют те у кого 1000+ часов ,в сквадах именно так обстоят дела ,в соло да немного получше там еще иногда попадаются отбитые но так же в основном 1000+ часов ,сам лично чекал через опппабг ,в основном обстоят так дела ,возможно в тпп другая история но там читеров 60% от общей массы на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять лоу игроков? Недавно была скидка, потом была предновогодняя скидка. Хочешь сказать, что новогодние праздники и скидки не привлекли новых людей?

Как-то сложно верится. Вообще в игре, скажем так, мало того, что ты часто дохнешь, но и постреляться негде... Я не понимаю, почему не могут сделать какой нибудь обоссанный десматч на 1/5 карты санка... Что бы зашел и кайфанул. Я часто в крысу могу только выйграть, но мне такой стиль игры не очень заходит, хочется повоевать, а повоевать негде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. На Азии сейчас заметно выше пинг... На Европе гораздо комфортнее играть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня всё ок с игрой, стало намного комфортнее играть, попробуй перейти на другие сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...